Вход на сайт
442250, город Белинский Пензенской области, пл. Комсомольская, д.8  8(84153) 2-06-55
Карта сайта
Версия для слабовидящих   |   Размер шрифта ААА   |   Цвет сайта ЦЦ
Главная » Информация о деятельности администрации города Белинского Белинского района Пензенской области

Информация о деятельности администрации города Белинского Белинского района Пензенской области

Информация о деятельности администрации города Белинского Белинского района Пензенской области


 

Общая информация об администрации города Белинского

 

 

а) наименование и структура администрации, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов  

 

Наименование: Администрация города Белинского - местная администрация, исполнительно-распорядительный орган города Белинского;

Структура:

1. Глава администрации города Белинского.

2. Заместитель главы администрации города Белинского по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

3. Заместитель главы администрации города Белинского.

4. Сектор по организационной работе администрации города Белинского.

Почтовый адрес: 442250 Пензенская область, город Белинский, площадь Комсомольская, дом 8.

Адрес электронной почты: goradm-bel@sura.ru

Номера телефонов: 8415321365; 8415321590; 8415321461; 8415320655

 

 

б) сведения о полномочиях администрации города Белинского,  а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия

 

Полномочия администрации города Белинского:

1) разрабатывает проекты планов и программ социально-экономического развития города Белинского, вносит их на утверждение в городское Собрание представителей, обеспечивает реализацию указанных планов и программ;

2) создает в порядке, предусмотренном решением городского Собрания представителей, муниципальные предприятия; определяет порядок создания муниципальных учреждений, осуществляет финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирует и размещает муниципальный заказ;

3) закрепляет в порядке, предусмотренном решением городского Собрания представителей, на правах хозяйственного ведения или оперативного управления объекты муниципальной собственности за муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями; осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации приватизацию муниципального имущества;

4) утверждает долгосрочные целевые программы (подпрограммы) реализуемые за счет бюджета, устанавливает порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ, а также порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ;

5)   утверждает и реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

6) осуществляет полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении»;

7) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ города Белинского, преобразования города Белинского;

8) принимает и организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития города Белинского, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы города Белинского, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

9) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета города Белинского в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством;

10) разрабатывает проект бюджета города Белинского  и исполняет бюджет города Белинского;

11) осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет города Белинского пеней и штрафов, в части администрируемых видов доходов;

12) готовит и вносит предложения по мероприятиям, планируемым органами государственной власти и затрагивающим интересы города Белинского;

13) осуществляет контроль за состоянием учета и отчетности на предприятиях, в учреждениях и организациях, находящихся в муниципальной собственности города Белинского, оказывает содействие органам государственной статистики в получении необходимых статистических данных,  применяет указанную информацию в своей практической деятельности;

14) в соответствии с действующим законодательством в порядке, установленном городским Собранием представителей, решает вопросы, связанные с владением, пользованием и распоряжением имуществом города Белинского;

15) организует профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

16) является уполномоченным органом по осуществлению муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов, а также привлечению кредита как источника финансирования дефицита бюджета в пределах средств, предусмотренных на погашение муниципальных обязательств;

17) осуществляет управление муниципальным долгом;

18) устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

19) устанавливает надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Пензенской области для города Белинского, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение;

20) осуществляет иные полномочия, отнесенные федеральными законами и законами Пензенской области, настоящим Уставом и решениями городского Собрания представителей к полномочиям администрации города Белинского.

  Перечень законов иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия: Гражданский кодекс РФ, Градостроительный кодекс РФ, Земельный кодекс РФ, Бюджетный кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, федеральные законы от 06.10.2006 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 06.05.2011 № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране», от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» от 10.01.1996 N 4-ФЗ «О мелиорации земель», Закон Пензенской области от 10.10.2007 N 1390-ЗПО «О муниципальной службе в Пензенской области», Устав города Белинского Белинского района Пензенской области, решения городского Собрания представителей города Белинского: от 23.11.2012 №438-84/5

 «Об утверждении  Порядка управления и распоряжения имуществом находящегося в муниципальной собственности города Белинского Белинского района Пензенской области», от 16.11.2012 №428-83/5 «Об утверждении Положения о муниципальной казне города Белинского Белинского района Пензенской области», от 16.11.2012 №429-83/5 «Об утверждении Положения о Реестре имущества города Белинского Белинского района Пензенской области», от 30.06.2012 №380-75/5 «Об утверждении Правил землепользования и застройки города Белинского Белинского района Пензенской области», от 12.04.2012 №352-71/5 «Об утверждении Генерального плана города Белинского Белинского района Пензенской области»

 

 

в) сведения о руководителе администрации города Белинского

 

Администрацией руководит и.о. главы администрации города Белинского Еремин Алексей Иванович

 

 

г) сведения о средствах массовой информации, учрежденных городским Собранием представителей города Белинского Белинского района Пензенской области

 

Учредитель: городское Собрание представителей города Белинского Белинского района Пензенской области

 

Информационный бюллетень «Вести города» утвержден решением городского Собрания представителей города Белинского от 30.06.2011 №269-53/5

 

 

Информация о нормотворческой деятельности администрации города Белинского Белинского района Пензенской области

 

 

а) муниципальные правовые акты, изданные администрацией, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации

 

 

Устав города Белинского Белинского района Пензенской области принят решением городского Собрания представителей города Белинского Белинского района Пензенской области 12.04.2012 №351-71/5, зарегистрирован Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Пензенской области 25.05.2012 за государственным регистрационным номером RU 585041012012001.

Изменения в Устав города Белинского Белинского района Пензенской области приняты решением городского Собрания представителей города Белинского Белинского района Пензенской области 05.09.2012 №399-80/5, зарегистрированы  Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Пензенской области 10.10.2012 за государственным регистрационным номером RU 585041012012002.

В 2016 году органами местного самоуправления города Белинского принят 509 муниципальных правовых актов;

внесено 94 изменения в правовые акты; признано утратившими силу 54 правовых акта.

 

 

б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в  администрацию Белинского района Пензенской области

 

 

-  решение городского Собрания представителей города Белинского от 21.01.2016 №201-43/6 «О внесении изменений в Устав города Белинского Белинского района Пензенской области»;

-  решение городского Собрания представителей города Белинского от 28.07.2016 №278-57/6 «О проекте решения городского Собрания представителей города Белинского «О внесении изменений в Устав города Белинского Белинского района Пензенской области»;

-  решение городского Собрания представителей города Белинского от 25.12.2015 №192-41/6 «О  бюджете муниципального образования город Белинский Белинского района Пензенской области на 2016 год»;

- постановление администрации города Белинского от 18.01.2016 №9 «О проекте постановления администрации города Белинского «Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на кадастровом плане (карте) территории»;

- постановление администрации города Белинского от 26.02.2016 №42 «О проекте постановления администрации города Белинского «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам, имеющим троих и более детей, в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства»;

- постановление администрации города Белинского от 03.03.2016 №43 «О проекте постановления администрации города Белинского «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «ИПредоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование»;

- постановление администрации города Белинского от 28.03.2016 №65 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам, имеющим троих и более детей, в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства";

- постановление администрации города Белинского от 30.11.2016 №321 «О проекте решения городского Собрания представителей города Белинского «О бюджете города Белинского на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

 

в) информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

 

 

За период 2016 года размещено 19 заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

 

г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых администрацией города Белинского Белинского района Пензенской области к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами администрации города Белинского Белинского района Пензенской области

 

 

Обращения граждан в администрации города Белинского Белинского района Пензенской области рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

 

е) порядок обжалования муниципальных правовых актов администрации города Белинского Белинского района Пензенской области 

 

Порядок обжалования нормативно - правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования

Согласно части 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов местного самоуправления могут быть обжалованы в суд.

 В статье 1 Закона Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» определено, что каждый гражданин вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) органов местного самоуправления нарушены его права и свободы.

Порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления муниципального образования регламентирован главой 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и главой 23 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 Оспаривание нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

Согласно статье 245 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее ГПК РФ) федеральные суды общей юрисдикции рассматривают дела, возникающие из публичных правоотношений, в том числе:

 по заявлениям граждан, организаций, прокурора об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части, если рассмотрение этих заявлений не отнесено федеральным законом к компетенции иных судов;

 по заявлениям об оспаривании решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления.

 Глава 24 ГПК РФ устанавливает порядок производства по делам об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части.

 В соответствии со статьей 251 ГПК РФ:

 гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.

Также с заявлением о признании нормативного правового акта, противоречащим закону полностью или в части в суд вправе обратиться Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, глава муниципального образования, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом нарушена их компетенция.

Не подлежат рассмотрению в суде заявления об оспаривании нормативных правовых актов, проверка конституционности которых отнесена к исключительной компетенции Конституционного Суда Российской Федерации.

Заявления об оспаривании нормативных правовых актов подаются по подсудности, установленной статьями 24, 26 и 27 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

 Заявление подается в районный суд по месту нахождения органа местного самоуправления или должностного лица, принявших нормативный правовой акт.

Заявление об оспаривании нормативного правового акта должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 131 ГПК РФ. Заявление об оспаривании нормативного правового акта подается в письменной форме. В заявлении должны быть указаны:

 1. наименование суда, в который подается заявление;

 2. наименование заявителя, его место жительства или, если заявителем является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

 3. наименование органа местного самоуправления или должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт, его место нахождения;

 4. какие права и свободы гражданина или неопределенного круга лиц нарушаются оспариваемым актом или его частью;

 5. обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

 6. перечень прилагаемых к заявлению документов.

 В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела.

 В заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.

 Заявление подписывается заявителем или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

 К заявлению об оспаривании нормативного правового акта прилагается:

 1. текст оспариваемого нормативного правового акта или его части с указанием, каким средством массовой информации и когда опубликован этот акт;

 2. копии заявления, в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

 3. документ, подтверждающий уплату государственной пошлины; Порядок, сроки, особенности уплаты государственной пошлины при обращении в суды общей юрисдикции, а также основания уменьшения размера государственной пошлины установлены статьями 333.19, 333.20 Налогового кодекса Российской Федерации.

 4. доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;

 5. документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

 Подача заявления об оспаривании нормативного правового акта в суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.

 Заявление об оспаривании нормативного правового акта рассматривается судом в течение месяца, а Верховным Судом Российской Федерации – в течение трех месяцев со дня его подачи с участием лиц, обратившихся в суд с заявлением, представителя органа местного самоуправления или должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт, и прокурора.

 Лица, обратившиеся в суд с заявлениями об оспаривании нормативных правовых актов, орган местного самоуправления или должностное лицо, принявшие оспариваемые нормативные правовые акты, извещаются о времени и месте судебного заседания. В зависимости от обстоятельств дела суд может рассмотреть заявление в отсутствие кого-либо из заинтересованных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания.

 Суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления.

 Суд, установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.

 Кассационная жалоба или кассационное представление на решение суда могут быть поданы в течение десяти дней со дня принятия судом решения в окончательной форме.

 Решение суда о признании нормативного правового акта или его части недействующими вступает в законную силу по истечении срока на кассационное обжалование, если они не были обжалованы, и в случае подачи кассационной жалобы решение суда, если оно не отменено, вступает в законную силу после рассмотрения дела судом кассационной инстанции и влечет за собой утрату силы этого нормативного правового акта или его части, а также других нормативных правовых актов, основанных на признанном недействующим нормативном правовом акте или воспроизводящих его содержание.

 Такое решение суда или сообщение о решении после вступления его в законную силу публикуется в печатном издании, в котором был официально опубликован нормативный правовой акт. В случае, если данное печатное издание прекратило свою деятельность, такое решение или сообщение публикуется в другом печатном издании, в котором публикуются нормативные правовые акты соответствующего органа местного самоуправления или должностного лица.

 Решение суда о признании нормативного правового акта недействующим не может быть преодолено повторным принятием такого же акта.

 Оспаривание нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации в следующем порядке.

 Правом на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, обладают граждане, организации и иные лица, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

 Также в отдельных предусмотренных Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации случаях, в арбитражный суд вправе обратиться прокурор, а также государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы с заявлениями о признании нормативных правовых актов недействующими, если полагают, что такой оспариваемый акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают права и законные интересы граждан, организаций, либо иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

 Заявление о признании нормативного правового акта недействующим подается в арбитражный суд в письменной форме, оно должно быть подписано заявителем или его представителем.

 В заявлении должны быть также указаны:

 1. наименование арбитражного суда, в который подается исковое заявление;

 2. наименование заявителя, его место нахождения; если заявителем является гражданин, его место жительства, дата и место его рождения, место его работы или дата и место его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

 3. наименование органа местного самоуправления, иного органа, должностного лица, принявшего оспариваемый нормативный правовой акт;

 4. название, номер, дата принятия, источник опубликования и иные данные об оспариваемом нормативном правовом акте;

 5. права и законные интересы заявителя, которые, по его мнению, нарушаются этим оспариваемым актом или его отдельными положениями;

 6. название нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый акт или его отдельные положения;

 7. требование заявителя о признании оспариваемого акта недействующим;

 8. перечень прилагаемых документов.

 К заявлению прилагаются:

 1. уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий заявления и приложенных к нему документов, которые у других лиц, участвующих в деле, отсутствуют;

 2. документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в установленном порядке и в размере, или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки, об уменьшении размера государственной пошлины;

 Порядок, сроки, особенности уплаты государственной пошлины при обращении в арбитражные суды, а также основания уменьшения размера государственной пошлины установлены статьями 333.18, 333.22 Налогового кодекса Российской Федерации.

 3. документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;

 4. копии свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;

 5. доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия на подписание заявления;

 6. текст оспариваемого нормативного правового акта.

 Подача заявления в арбитражный суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.

 Дела об оспаривании нормативного правового акта рассматривается коллегиальным составом судей арбитражного суда в срок, не превышающий двух месяцев со дня поступления заявления в суд, включая срок на подготовку дела к судебному разбирательству и принятие решения по делу.

 Арбитражный суд извещает о времени и месте судебного заседания заявителя, орган, принявший оспариваемый нормативный правовой акт, а также иных заинтересованных лиц. Неявка указанных лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела, если суд не признал их явку обязательной.

 При рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт.

 Обязанность доказывания соответствия оспариваемого акта федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, наличия у органа или должностного лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган, должностное лицо, которые приняли акт.

 По результатам рассмотрения дела об оспаривании нормативного правового акта арбитражный суд принимает одно из решений:

 1. о признании оспариваемого акта или отдельных его положений соответствующими иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу;

 2. о признании оспариваемого нормативного правового акта или отдельных его положений не соответствующими иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующими полностью или в части.

 Решение арбитражного суда по делу об оспаривании нормативного правового акта вступает в законную силу немедленно после его принятия.

 Нормативный правовой акт или отдельные его положения, признанные арбитражным судом недействующими, не подлежат применению с момента вступления в законную силу решения суда и должны быть приведены органом или лицом, принявшими оспариваемый акт, в соответствие с законом или иным нормативным правовым актом, имеющими большую юридическую силу.

 Копии решения арбитражного суда в срок, не превышающий десяти дней со дня его принятия, направляются лицам, участвующим в деле, в арбитражные суды в Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Президенту Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации, Генеральному прокурору Российской Федерации, Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации, в Министерство юстиции Российской Федерации. Копии решения могут быть направлены также в иные органы и иным лицам.

 Решение арбитражного суда по делу об оспаривании нормативного правового акта, за исключением решения Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в течение месяца со дня вступления в законную силу.

 Вступившее в законную силу решение арбитражного суда по делу об оспаривании нормативного правового акта направляется арбитражным судом в официальные издания органов местного самоуправления, иных органов, в которых был опубликован оспариваемый акт, и подлежит незамедлительному опубликованию указанными изданиями.

 Решение арбитражного суда по делу об оспаривании нормативного правового акта публикуется в «Вестнике Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации» и при необходимости в иных изданиях.

 

 

Информация о кадровом обеспечении администрации города Белинского Белинского района Пензенской области

 

 

а) порядок поступления граждан на муниципальную службу в администрацию города Белинского Белинского района Пензенской области 

 

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 указанного Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.

8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

 

 

б) сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в администрации города Белинского Белинского района Пензенской области

 

 

Вакантные должности муниципальной службы в администрации города Белинского по состоянию на 01.01.2016 не имеются

 

в) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации города Белинского Белинского района Пензенской области

 

 

В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы в городе Белинском Белинского района Пензенской области входят требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования:

1) В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы в городе Белинском Белинского района Пензенской области высшей, главной, ведущей и старшей групп должностей входит наличие высшего профессионального образования.

2) В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы в городе Белинском Белинского района Пензенской области младшей группы должностей входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

2. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:

1) для высших должностей муниципальной службы в городе Белинском Белинского района Пензенской области – стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет либо стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет;

2) для главных должностей муниципальной службы в городе Белинском Белинского района Пензенской области – стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее двухлет либо стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет;

3) для ведущих должностей муниципальной службы в городе Белинском Белинского района Пензенской области – сстажа муниципальной службы (государственной службы) не менее одного года либо стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет;

4) для старших и младших должностей муниципальной службы в городе Белинском Белинского района Пензенской области требования к стажу муниципальной службы (государственной службы), стажу (опыту) работы по специальности не устанавливаются.

3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

3.1. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам по высшей, главной и ведущей группам должностей муниципальной службы в городе Белинском Белинского района Пензенской области:

1) знание основных положений Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Пензенской области, устава города Белинского Белинского района Пензенской области, связанных с организацией деятельности органа местного самоуправления применительно к исполнению должностных обязанностей;

2) знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;

3) знание основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований к служебному поведению муниципального служащего;

4) профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

5) знание порядка работы со служебной информацией и документами, правил и норм делового общения;

6) знание основ управленческой деятельности и методик текущего и перспективного планирования, необходимых для осуществления своих обязанностей;

7) навыки работы с документами, деловой корреспонденцией;

8) навыки владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, коммуникабельность;

9) навыки планирования и рациональной организации рабочего времени;

10) навыки управленческой деятельности, планирования, прогнозирования последствий принимаемых решений, а также анализа и контроля их исполнения.

4. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам по старшей и младшей группам должностей муниципальной службы:

1) знание основных положений Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Пензенской области, устава муниципального образования, связанных с организацией деятельности органа местного самоуправления применительно к исполнению должностных обязанностей;

2) знание основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований к служебному поведению муниципального служащего;

3) профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

4) знание основ работы с документами, правил и норм делового общения;

5) знание основ планирования и рациональной организации рабочего времени;

6) навыки владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, коммуникабельность.

5. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникационных технологий.

5.1. К должностям муниципальной службы предъявляются следующие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникационных технологий:

а) знание правовых основ в области информационно-коммуникационных технологий, а также в области предоставления муниципальных услуг населению и организациям посредством применения информационно-телекоммуникационных технологий;

б) знание возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органе местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

в) знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

г) навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

д) навыки работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»;

е) навыки работы в операционной системе;

ж) навыки управления электронной почтой;

з) навыки работы в текстовом редакторе;

и) навыки работы с электронными таблицами;

к) навыки подготовки презентаций;

л) навыки использования графических объектов в электронных документах;

м) навыки работы с базами данных.

5.2. К должностям муниципальной службы, в должностные обязанности которых входят вопросы внедрения в деятельность органов местного самоуправления информационно-коммуникационных технологий, вопросы информатизации, функции по созданию, развитию и администрированию информационных систем в органе местного самоуправления, а также к муниципальным служащим, являющимся пользователями программных продуктов, которые обеспечивают автоматизацию функций, возложенных на органы местного самоуправления, предъявляются следующие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникационных технологий:

а) знание систем взаимодействия с гражданами и организациями;

б) знание учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти и органами местного самоуправления основных задач и функций;

в) знание систем межведомственного взаимодействия;

г) знание систем управления государственными и муниципальными информационными ресурсами;

д) знание информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных;

е) знание систем управления электронными архивами;

ж) знание систем информационной безопасности;

з) знание систем управления эксплуатацией;

и) знание аппаратного и программного обеспечения;

к) навыки работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями;

л) навыки работы с системами межведомственного взаимодействия;

м) навыки работы с системами управления государственными и муниципальными информационными ресурсами;

н) навыки работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;

о) навыки работы с системами управления электронными архивами;

п) навыки работы с системами информационной безопасности;

р) навыки работы с системами управления эксплуатацией.

Должности муниципальной службы, предусмотренные настоящим подпунктом, определяются представителем нанимателя (работодателем) с учетом функциональных обязанностей муниципальных служащих, связанных с разработкой, внедрением и использованием различных программных продуктов, а также с их техническим обеспечением и развитием

 

 

г) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации  города Белинского Белинского района Пензенской области

 

 

Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы в органе местного самоуправления (далее - конкурс) объявляется по решению представителя нанимателя, при наличии вакантной (не замещенной муниципальным служащим) должности муниципальной службы и отсутствии кадрового резерва.

3. Конкурс не проводится:

а) при заключении срочного трудового договора;

б) при назначении на должность муниципальной службы муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе;

        в) при переводе муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в случае невозможности исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;

г) при предоставлении при сокращении должностей муниципальной службы муниципальному служащему с учетом уровня профессионального образования, стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности, профессиональных знаний и навыков, возможности замещения иной должности муниципальной службы в том же либо ином органе местного самоуправления;

д) при предоставлении при ликвидации органа местного самоуправления муниципальному служащему с учетом уровня его профессионального образования, стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности, профессиональных знаний и навыков возможности замещения иной должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, которому переданы функции ликвидированного органа местного самоуправления, либо в другом органе местного самоуправления;

е) при назначении на отдельные должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

ж) при назначении на должности муниципальной службы, относящиеся к главной и младшей группе должностей муниципальной службы.

4. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации  и Пензенской области, а также муниципальными правовыми актами города Белинского Белинского района Пензенской областиквалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы.

Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

5. Орган местного самоуправления, не позднее чем за  30 календарных дней  до дня проведения конкурса публикует объявление о приеме документов для участия в конкурсе в средстве массовой информации, определенном  уставом муниципального образования в качестве источника официального опубликования муниципальных правовых актов. В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются наименование вакантной должности муниципальной службы, квалификационные требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности,  место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, дата, место, время и условия проведения конкурса, а также проект трудового договора и  сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта, адрес сайта).

6. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет на имя представителя нанимателя:

а) заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету;

в) паспорт;

г) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;

д) документ об образовании;

е) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;

ж)свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

з) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

и) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

к) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера; сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если замещаемая должность входит в перечень должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления,  при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденных актом органа местного самоуправления.

Лицу, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения.

7. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя представителя нанимателя.

Специалист администрации города Белинского Белинского района Пензенской области, в которой муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, обеспечивает ему получение документов, необходимых для участия в конкурсе.

8. Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в конкурсе в случае:

а) несоответствия квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы;

б) имеющихся ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения;

в) несвоевременного представления документов для участия в конкурсе;

г) представления документов для участия в конкурсе не в полном объеме.

Решение о допуске гражданина (муниципального служащего) к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе принимается конкурсной комиссией, в срок не более 5 календарных дней после дня окончания приема документов.

Гражданин (муниципальный служащий) информируется в письменной форме о причинах отказа в допуске к участию в конкурсе в срок не позднее 10 календарных дней, со дня принятия конкурсной комиссией решения о допуске гражданина (муниципального служащего) к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе.

         Гражданин (муниципальный служащий), не допущенный к участию в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, представляются в орган  местного самоуправления в течение 15 календарных дней после дня опубликования объявления об их приеме.

10. Для проведения конкурса правовым актом представителя нанимателя образуется конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе, утверждается состав конкурсной комиссии, определяется председатель, заместитель председателя и секретарь конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы, а также методика проведения конкурса, включая индивидуальное собеседование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты.     

Индивидуальное собеседование проводится по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

Проведение дискуссий базируется на практических вопросах - конкретных ситуациях. Кандидаты получают одинаковые практические задания и располагают одним и тем же временем для подготовки устного (письменного) ответа. Затем конкурсная комиссия проводит дискуссию с кандидатом. Оценка и отбор кандидата с учетом результатов ответа и участия в дискуссии осуществляются конкурсной комиссией в отсутствие кандидата.

 Тестирование кандидатов проводится по единому перечню теоретических вопросов. Тест составляется на базе квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и других положений должностной инструкции по этой должности. Кандидатам предоставляется одно и то же время для подготовки письменного ответа. Оценка теста проводится по количеству правильных ответов.

 Для написания реферата рекомендуется использовать вопросы, связанные с исполнением должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты. Кандидаты пишут рефераты на одинаковые темы и располагают одним и тем же временем для их подготовки. Рефераты оцениваются по качеству и глубине изложения материала, полноте раскрытия вопросов и рассматриваются  в отсутствие кандидатов.

11. В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из Администрации города Белинского Белинского района Пензенской области, в которой проводится конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы), а также по согласованию представители образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

13. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Общее число членов конкурсной комиссии составляет 6 человек. На каждом заседании конкурсной комиссии ведется протокол, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии. 

14. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной (государственной) службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, на основе методики, установленной правовым актом представителя нанимателя.

15. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее четырех пятых от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

16. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем и секретарем.

17.По итогам конкурса, на основании решения конкурсной комиссии, представителем нанимателя принимается одно из следующих решений:

а) о назначении гражданина, признанного победителем конкурса, на вакантную должность муниципальной службы и заключении с ним трудового  договора;

б) о признании конкурса несостоявшимся.

Трудовой договор заключается в течение 30 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией.

18. Решение о признании конкурса несостоявшимся принимается в случае:

1) отсутствия заявлений для участия в конкурсе;

2) подачи документов на участие в конкурсе только одним лицом;

3) явки на конкурс только одного кандидата;

4) неявки всех кандидатов, допущенных к участию в конкурсе;

5) отсутствия кандидатов, отвечающих квалификационным требованиям, предъявляемым к вакантной должности муниципальной службы;

6) отзыва всеми кандидатами заявлений на участие в конкурсе;

7) ни один из кандидатов не признан победителем конкурса;

8) отказа победителя конкурса от заключения трудового договора.

19. В случае принятия решения о признании конкурса несостоявшимся, представитель нанимателя в течение 30 календарных дней после дня проведения конкурса принимает решение о проведении повторного конкурса.

20. Конкурсной комиссией кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение 30 календарных дней  со дня принятия решения представителем нанимателя об итогах конкурса.

21. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, но не являющихся его победителем   могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве органа местного самоуправления, после чего подлежат уничтожению.

22. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

23. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

д) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в администрации  города Белинского Белинского района Пензенской области

 

 

8(84153)21461; 8(84153)21590

 

Информация о работе администрации города Белинского Белинского района Пензенской области с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

 

 

а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организации (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

 

Обращения граждан в администрации города Белинского Белинского района Пензенской области рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

График приема граждан в администрации города Белинского:

 

Еремин Алексей Иванович

И.о.главы администрации города Белинского

Пятница

с 9-00 до 12-00

 

б) фамилия, имя и отчество должностного лица, к полномочиям которого отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера

 

 

И.о.главы администрации города Белинского – Еремин Алексей Иванович, тел. 8(84153)20655;

Заместитель главы администрации города Белинского  по вопросам жилищно-коммунального хозяйства – Еремин Алексей Иванович, тел. 8(84153)21365

 

в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений

 

За 2016 года в администрацию города Белинского Белинского района Пензенской области поступило 235 обращений граждан, из них 104 устных, 131 письменных. Результаты рассмотрения устных и письменных обращений: удовлетворено 213, разъяснено 22.

 

 

 

 

 

 


 

 

Дата создания: 20.12.2012 14:46
Дата обновления: 17.04.2017 16:24