Администрация г. Белинского
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Объявления 12.05.2020

Городское Собрание представителей города Белинского Белинского района Пензенской области сообщает о назначении конкурса на замещение должности главы администрации города Белинского Белинского района Пензенской области, назначаемого по контракту.

Конкурс назначен на 23 июня 2020 года на 10-00 часов, будет проводится в здании администрации города Белинского Белинского района Пензенской области по адресу: Пензенская область, Белинский район, город Белинский, пл. Комсомольская, дом 8.

Правом на участие в конкурсе на замещение должности главы администрации города Белинского Белинского района Пензенской области обладают граждане, достигшие возраста 18 лет, соответствующие следующим квалификационным требованиям:

1. высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры и стаж муниципальной службы не менее трех лет либо стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.

2. профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей, в том числе:

1) Знание государственного языка Российской Федерации (русского языка),  включающее:

- знание основных правил орфографии и пунктуации; 

- знание основных лексических и грамматических норм русского языка; 

- знание функционально-стилевой специфики текстов, относящихся к сфере официально-делового общения;

- умение применять правила орфографии и пунктуации;

- правильное употребление грамматических и лексических средств русского языка при подготовке документов;

- умение использовать при подготовке документов и служебной переписке деловой стиль письма;

- свободное владение, использование словарного запаса, необходимого для осуществления профессиональной служебной деятельности.

2) Правовые знания, включающие:

- знание основ Конституции Российской Федерации;

- знание основных положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями);

- знание основных положений Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (с последующими изменениями);

- знание основных положений Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями);

- знание основных положений Закона Пензенской области от 10.10.2007 № 1390-ЗПО «О муниципальной службе в Пензенской области» (с последующими изменениями);

3) Знание основ делопроизводства и документооборота, включающее:

- знание порядка рассмотрения обращений граждан, установленного Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» (с последующими изменениями), в части требований к письменным обращениям граждан; порядка направления, регистрации и рассмотрения письменных обращений граждан; особенностей рассмотрения отдельных обращений граждан, в том числе направленных в электронном виде; правовых последствий, предусмотренных за нарушения требований по порядку рассмотрения обращений граждан, установленных законодательством Российской Федерации; 

- знание основы работы с документами, установленные Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии Российской Федерации от 03.03.2003 № 65-ст «О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации», в части состава реквизитов документов;  требований к оформлению реквизитов документов; видов бланков документов; требований к бланкам документов; 

- знание основных положений Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17.10.2013 № 1185-ст «Об утверждении национального стандарта» в части терминов и определений основных понятий, используемых в области делопроизводства и архивного дела;

4) Знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий, включающие:

- общие знания информационных технологий и применения персонального компьютера (далее – ПК);

- знания и умения применения ПК (знание основных команд при применении ПК; знание основных принципов работы с рабочим столом; знание принципов организации файловой структуры; умение создавать, перемещать и удалять файлы; умение печатать электронные документы);

- умение работать с офисными программами (умение создавать и форматировать текстовые документы, включая копирование, вставку и удаление текста; умение работать с таблицами и картинками в текстовых и графических редакторах; умение готовить презентации в программах для работы с презентациями и слайдами; умение создавать, отсылать, получать электронные сообщения, писать ответы, пересылать ранее полученные сообщения, работать с вложениями в программах для работы с электронной почтой);

- умение работать с информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет» (далее – сеть «Интернет») (знание основных принципов функционирования сети «Интернет», принципов защиты информации; умение использовать поисковые системы сети «Интернет» для работы с ресурсами сети «Интернет», в том числе получать необходимую информацию);

- умение работать в информационно – правовых системах;

- знания основных принципов работы автоматизированной системы электронного документооборота и делопроизводства.  

5) Умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

- руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;

- оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

- вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;

- сжато и структурировано представить материал по вопросам, касающимся деятельности органа местного самоуправления;

- соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами;

-  подготовки служебных документов. 

Список документов, необходимых для участия граждан РФ в конкурсе:

1. Личное заявление (после предоставления нижеперечисленных документов);
2. заполненная и подписанная анкета по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, с фотографией (фотография 4х6, цветная, без уголка);
3. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ представляется лично по прибытии на конкурс);
4. Копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
-   копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) (при наличии) и (или) сведения о трудовой деятельности муниципального служащего или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы;
-  копии документов о профессиональном образовании, а так же по желанию гражданина о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
5. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования
(за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
6. Копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
7. Копия документа воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
8. Копии документов о профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются, представляются по желанию);
9. Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н).
10. Сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляются гражданами, претендующими на замещение должностей за 2019 год;

11. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых гражданин Российской Федерации, претендующий на замещение муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать за последние три года.

Документы принимаются конкурсной комиссией с 13.05.2020 года по 29.05.2020 года (включительно) понедельник – пятница
 с 08-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00, в субботу прием  с 09-00 до 12-00, выходной день воскресенье, в администрации города Белинского.

 Телефон для справок: 2-14-61, 2-15-90.

Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации города Белинского Белинского района Пензенской области, назначаемого по контракту, размещен на официальном сайте администрации города Белинского Белинского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://gbelinsk.belinskij.pnzreg.ru в разделе «Нормативные документы».

Проект контракта с главой администрации города Белинского Белинского района Пензенской области прилагается.